Техническая поддержка

Для всех пользователей программы СуперОкна,в течение 6 месяцев после приобретения программы, действует бесплатная стандартная техническая поддержка программы по телефону, эл. почте, ICQ и Skype.

После этого периода(либо вместо бесплатного периода), каждая компания может приобрести дополнительный сервис технической поддержки.

Приобретая платный сервис от компании разработчика программы СуперОкна, вы получаете оперативную и качественную помощь в течение всего сервисного срока программы

Техническую поддержку можно поделить на три уровня:

1. Стандартная техническая поддержка.

В неё входит только консультация по телефону, эл. почте, ICQ и Skype пользователей главного ключа программы.

Такую техническую поддержку выгодно иметь компаниям, у которых есть собственные или приходящие сотрудники, хорошо разбирающиеся в программе. Либо сотрудники, которые могут чётко сформулировать вопросы разработчику программы в случае проблемы, и внести корректировки в базу данных программы.

2. Расширенная техническая поддержка.

В неё входит стандартная поддержка, а также удалённое внедрение профильных и фурнитурных систем, настройка и поддержка базы данных, исправление справочников, подключение к программе через TeamViewer, создание печатных документов.

Такой вид технической поддержки удобно иметь компаниям, у которых нет собственного сотрудника, способного настраивать и корректировать базы данных программы. Также при данном виде поддержки, компания может сократить затраты, освободив от обязанностей имеющегося сотрудника по программе. Ведь ежегодные затраты на ЗП, премии, содержание рабочего места, телефонные разговоры выходят намного больше, чем стоимость расширенной технической поддержки. А если ещё приплюсовать профессионализм сотрудников разработчика и гарантии работоспособности программы, то выходит, что данный вид услуг, это идеальное сочетание экономии-надёжности.

Также расширенную техническую поддержку можно смело рекомендовать компаниям, которые используют множество различных профильных и фурнитурных систем, и для которых внедрение под ключ, может выйти в долгосрочную и дорогостоящую услугу. При использовании расширенной поддержки, компания КСТ софт настроит все системы и будет поддерживать в течение всего гарантийного срока.

3. Техническая поддержка дилеров.

В неё входит только консультация по телефону, эл. почте, ICQ и Skype пользователей дилерского ключа программы(поддержка приобретается отдельно для каждого дилерского ключа имеющего физический USB ключ защиты).

Такая поддержка удобна дилерам, у которых отсутствует собственный специалист, отвечающий за программу, либо при отсутствии отдела технической поддержки программы у производителя с основным ключом программы.

Стандартная и техническая поддержка предоставляется на периоды 3, 6 или 12 месяцев. Расширенная техническая поддержка на 6 или 12 месяцев.

Стоимость стандартной технической поддержки от 12 000рублей за 3 месяца

Стоимость расширенной технической поддержки от 120 000рублей за 6 месяцев

Стоимость технической поддержки дилера от 3 000рублей за три месяца

С подробным регламентом и стоимостью за услуги, вы можете ознакомиться на сайте разработчика


вернуться назад